Для завода по производству безалкогольных напитков мы разработали серию этикетки безалкогольного шампанского Novel. Продукт предназначен для тех, кто по каким-либо причинам не пьет алкоголь.
Вкус безалкогольного шампанского Novel напоминает вкус традиционных праздничных вин, а внешний вид подчеркивает настроение праздника. Поэтому в дизайне, исходя из традиционного представления потребителя об этикетке праздничного напитка, мы дополнили этот образ контрастным сочетанием барочного образа с кистевой каллиграфией логотипа.
В основу дизайна взяты сочетания контрастных цветовых тонов и металлической текстуры. Логотип, заключенный в контрастную черную прямоугольную рамку, выполнен в свободной шрифтовой манере кистевой каллиграфии. Таким образом достигается контраст и гармония между классическим образом дизайна и новизной шрифтового исполнения.
Для завода по производству безалкогольных напитков мы разработали этикетку газированного напитка «Гармонь» со вкусом сбитня. Это напиток летнего настроения подходящий любому традиционному русскому празднику.
В разработке напитка «Гармонь» мы вдохновились окнами Роста Владимира Маяковского и конечно же русскими лубочными картинками. Так появился образ персонажа — веселого гармониста, с гармонью в распахнутых руках.
Лаконичные формы, ламповый силь данной этикетки предназначен быть замеченным как на товарной полке в магазине, так и на любом мероприятии посвященном русской культуре или в качестве памятного подарка для иностранца.
Для завода по производству безалкогольных напитков мы разработали этикетку питьевой артезианской воды «OUR URAL».
Вода «OUR URAL» это бренд обращенный к патриотическим чувствам жителей Уральского региона. В символической основе данного бренда образы зверей, которые являются визитной карточкой древних изделий пермского звериного стиля.
Лаконичное шрифтовое написание логотипа мы дополнили декором в виде ажурных кругов. В этих кругах можно различить фигурки древних сокральных животных – лосей, ящера, птиц и рыб.
Для завода по производству безалкогольных напитков мы разработали этикетку газированного напитка напитка«BALA-LAYKA» со вкусом крюшон.
Главный мотив в дизайне напитка «BALA-LAYKA» — яркость цветов, непинужденность шрифтов в сочетании с элементами традиционой хохломской росписи. В работе над данной этикеткой мы исходили от образа международной олимпийской деревни в Сочи и русских масленичных гуляний.
В основе композиции мотив лоскутного одеяла. Яркий синий цвет лазурного неба и кричащие оранжевые прямоугольники объединены жирным написанием белых рубленных букв латиницы. Тонкая сеткой цветочного орнамента хохломы навевает образы русской национальной культуры.
Бесплатный по России
Екатеринбург